В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая поползновения внедрить конструкцию артельную лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единый солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились наиважнейшие группы медицинских работников общей стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике задачи обговаривали воедино. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же многократно бывает все-таки, что профессор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы супротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России появляется все сильней лекарей всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас таков, что трудиться нешироким специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Вдобавок среди сейчас трудящихся лекарей очень большое число пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по крупной части хирурги всемирной стажировки встречаются со стереотипными обстановками.
Но, скорее всего, чаще беседуют спасибо врачу за удачно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, какой день за днем специализируется с взрослым потоком человечества, частенько недовольных. Такая деятельность связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые медицинские работники спустя пробные полгода инициируют пробовать обнаружить самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене действовать сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей артельной стажировки на сегодняшний денек открыты. Есть вольготные места да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все же действовать медицинским работникам всенародной практики там престижней, чем у нас.
Например, так, например, близ 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всемирной практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать яркую консультацию, однако все же ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, которому человек может быть довериться. Вестимо, на ином блюду былье ввек зеленее. Хотя насколько эта система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас ведь и численность население больше, да и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.