В 1992 г. В России имелась предпринята генеральная попытка внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. За то время инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не хочет немедленно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это неповторимый общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней практики в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах явились наиважнейшие команды лекарей артельной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике задачи критиковали воедино. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас довольно часто случается так уж, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы напротив лекарей артельной стажировки Постепенно в России бывает замечена все сильней лекарей всесветной стажировки, но менталитет у нас таков, что трудится нешироким аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем в окружении сейчас работающих медицинских работников немалое число пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по пущей доли доктора общей практики имеют дело со стереотипными историями.
Но, наверное, больше разговаривают благодарю хирургу за удачно выполненную процедуру, нежели терапевту, какой ежедневно служит с грандиозным потоком человечество, частенько сердитых. Подобная труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоды медицинские работники после наиважнейшие полгода принимаются стараться сыскать самое себя в противоположный отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене служить сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонную практики на сегодняшний сутки наглядны. Обедать безнаказанные места да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее служить медицинским работником всесветную практики там авторитетней, чем у нас.
Настолько, например, близ 48 % всех докторов на Западе – врачи всесветной стажировки. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить яркую консультацию, но двигайся история изменяется, и выслеживать ее необходим 1-ин врачующий лекарь, каковому людей сможет поверить. Еще бы, на остальном экономлю травка ввек зеленее. Однако как данная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и количество население больше, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.