У башкир и тулвинских татар имеется парочку видов завершения брачных отношений. Номером один в списке популярных обычаев до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских взаимоотношений принимают многие народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и фамильных отношений, понятие "форма союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "форма брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере аллокуция идет об основных формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака могут нарекать характер ситуации, в перспективе каковой заключается брачный союз, читать далее - Узнайте больше.
Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каких проходит завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна существует обыкновение, по коей подросток содержит особое брачное разрешение на женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (настолько именуемый левират). В свою очередь традиция допускает брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, иногда девушку крадут из отчего дома жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью данной формы тюрьмы союза был единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли бывать зависят от всего лишь причинами социального характера так что адекватно содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены сложный путь развития. До 18 века гигантские семейства инициировали исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детишек. Обычно владычествовала семейка, базированная на патриархальных основах, с частичными частицами женского затворничества.
Особо числимыми домашними мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, были бракосочетание да и появление на свет ребенка.
Жило 3 типа венчаний: чрез сватовство, уход молодой женщины к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью так что похищение молодые женщины без ее влечения. Больше всего встречаемым находилось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Уже после заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их казали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.