У башкир и тулвинских татар существует определенное число вариантов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных отношений утверждают полные народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности народа.
Однако сразу важно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских и фамильных чувств, понятие "форма союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. Например, отдельные общесемейные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "форма союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае речь идет об основных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза смогут нарекать характер переделки, в перспективе коей состоит брачный союз, читать далее - Источник.
В нашем случае аллокуция идет о требованиях, в которых идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна присутствует традиция, по которой юноша содержит некое брачное право на молодую женщину. Это право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту группу можно отнести браки между кузенами, право брать в супруги вдову брата (например прозываемый левират). Так же традиция допускает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, как только женщину грабят из почему дома жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу данной формы завершения брака бывал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять обусловлены только лишь причинами социального нрава да и как правило заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прежни трудный путь улучшения. До 18 века сильные семьи инициировали пропадать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с кое-какими элементами женского затворничества.
Больше всего своевременными фамильными событиями у татар, насколько но у противоположных народов, существовали бракосочетание так что появление на свет чада.
Было 3 вида венчаний: сквозь сватовство, уход девушки к излюбленному без разрешения отца с матерью и похищение девочки в отсутствии ее желания. Самой распространенным бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, потом засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их являли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.