У башкир так что тулвинских татар имеется несколько видов завершения брачных отношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских чувств принимают немалые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу необходимо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских да и фамильных отношений, понятие "форма брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие общесемейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие речь проходит о ведущих формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза могут прозывать характер переделки, на фоне которой заключается брак, читать далее - Узнайте больше здесь.
Применительно к нам речь проходит о условиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна существует обыкновения, по каковой мальчик имеет некое супружеское разрешение на женщину. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную группу можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (например нарекаемый левират). Во-вторых традиция признает брак покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девушку крадут из отчего на дому жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им приданной формы завершения брака существовал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность стать зависят от всего лишь обстоятельствами социального нрава так что обыкновенно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были трудоемкий путь улучшения. До 18 века длинные семейки принялись исчезать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Впрочем, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Обычно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами женского затворничества.
Особо значимыми домашними мероприятиями у татар, как но у противоположных народов, были бракосочетание так что появление на свет чада.
Присутствовало 3 типа бракосочетаний: спустя сватовство, забота девочки к излюбленному без разрешения родителей да и похищение женщины безо ее намерения. Наиболее популярным бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.