суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самым гордые традиции связаны с нашим способом жизни, так как оказывают воздействие на существование отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), читать далее - моя ссылка.

Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, и в настоящее время мы передаем их личным детям. На самом деле ли данное те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений или же бесхитростно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием велегласных голосов такого мира или же негромкого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для этом?

Насколько же для нас установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы опять и вторично повторяем некие воздействия. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: как же установить, что есть благотворно или (данное тому важнее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В трое Нефий шестая: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное личное акт про это, и еще придают для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.