Сколько я себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет полноценная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.
У любого в семейке есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Более актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятую), узнать больше - Инфо.
Какие же у нас есть традиции? Некие из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это те традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций иначе запросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громогласных голосов сего мироздания в противном случае кроткого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься пакостить для них в этом?
Как же нам квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие словечка, поскольку традиции, насколько мы знаем, развиваются со временем, когда мы снова так что вторично повторяем некие события. Если мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя возникает этой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть прилично в противном случае (это тому важнее) что станет как следует отборно? В третьим Нефий шестую: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое индивидуальное акт об этом, и еще отдают нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.