Какое количество я себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Максимально актуальные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнь наших детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятой), например - Подробнее здесь.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, и в текущее время мы передаем их своим детям. Действительно ли данное эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громких голосов этого мира или же кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо станут пакостить для них в этом?
Словно же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся те тексты, так как традиции, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично и вновь повторяем любые поведение. Когда мы станем тверды да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет этой вопрос: словно ведь установить, что есть не по наслышке иначе (данное опять-таки необходимее) что будет достаточно отлично? В трое Нефий шестой: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, " что были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное свое засвидетельство о таком, и еще придают нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить покой так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.