Сколько я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная традиция, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье есть собственные обыкновению. Некие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самому важные обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пять), еще информации - нажмите ссылку.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы передаем их домашним детям. Всерьез ли это те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Служим ли мы разумно надо творением праведных обычаев либо простенько плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов этого мира или спокойного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут чинить помехи для них в этом?
Как ведь нам установить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те обещания, так как обыкновения, насколько мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы вторично и снова повторяем какие-нибудь поступки. Если мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: как ведь вычислить, что есть благотворно иначе (данное тому важнее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В тремя Нефий шестью: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое индивидуальное акт об этом, но и дают нам учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести тишина так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.