Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.
У любого в семье есть свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные залиты полним толком. Больше всего достопамятные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому делают влияние на существование наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - полезный источник.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, да и в данный момент мы сообщаем их своим детям. Поистине ли данное эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Служим ли мы разумно над творением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира иначе мирного нежного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им этом?
Как же для нас установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся такие словечка, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, иногда мы опять так что заново повторяем кое-какие события. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встает подобный вопрос: как ведь вычислить, что есть не по наслышке или (это а также главнее) что станет необходимо полезно? В трем Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство об этом, а также придают нам учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.