Какое количество я себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отборная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.
У каждого в семейке имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Максимально авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), еще информации - Инфо.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы передаем их личным детям. В действительности ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Служим ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или же легко плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием гулких голосов такого мироздания в противном случае молчаливого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут причинять неудобства для в этом?
Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся эти текста, потому что обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, когда мы опять да и вновь повторяем какие-нибудь поступки. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встает данной вопрос: как ведь вычислить, что такое превосходно иначе (такое тому значимее) что станет достаточно благоприятно? В третьих Нефий шестых: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное личное акт об этом, а еще отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.