суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет неплохая традиция, окруженная славными мемуарами.

У любого в семейке есть собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Максимально весомые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают воздействие на существование наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), читать далее - наш веб-сайт.

Какие же у нас имеются обыкновения? Определенные из них, видимо, перевалили к нам от родителей, и в данный момент мы сообщаем их родним детям. Поистине ли такое те вот традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений либо простенько плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием гулких голосов этого мира иначе молчаливого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать для этом?

Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся сии обещания, ибо традиции, как мы знаем, развиваются некогда, если мы заново да и снова повторяем какие-то операции. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое прекрасно или (данное а еще весомее) что будет иметься достаточно благотворно? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "какие существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое личное акт о таком, но и отдают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.