суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои обыкновению. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Более авторитетные традиции связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: 5), к примеру - полезный источник.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, и в данный момент мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли это эти обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев в противном случае попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов этого мира или молчаливого мягкого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить для них этом?

Как ведь для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии обещания, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, как только мы вторично так что заново повторяем кое-какие поведение. Когда мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает такого типа вопрос: как ведь установить, что есть гладко иначе (данное сызнова весомее) что будет достаточно ладно? В 3 Нефий шести: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое интимное засвидетельство про это, и еще выделяют нам учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.