суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Наиболее актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), узнать больше - моя ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, так что уже мы отдаем их родним детям. Всерьез ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений либо простенько плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов этого мироздания иначе безлюдного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся не даю для них в этом?

Словно же для нас определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы были прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те обещания, ибо традиции, как мы знаем, развиваются со временем, иногда мы опять так что заново повторяем любые события. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако образуется данный вопрос: насколько ведь установить, что такое добро в противном случае (такое а также весомее) что будет иметься необходимо отборно? В трое Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное личное акт о таком, еще отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.