суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу свои традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самому достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому что делают влияние на существование отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятого), еще информации - Читать это.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, и ныне мы передаем их домашним детям. Поистине ли такое эти обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вечном? Служим ли мы принципиально надо творением праведных обычаев иначе запросто плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием громких голосов данного мира в противном случае спокойного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить для в этом?

Словно ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии слова, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, если мы снова да и вновь повторяем какие-то события. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же создается этой вопрос: как ведь установить, что такое как следует или (это тому необходимее) что будет достаточно гладко? В третий Нефий шестых: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное свое засвидетельство про это, а еще дают нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.