суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самых величавые традиции связаны с нашим образом существовании, так как оказывают влияние на жизнь наших детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к нам от опекунов, и в текущее время мы передаем их собственным детям. В самом деле ли это те традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на пожизненном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обычаев в противном случае по-простому плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием громких голосов данного мироздания в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут чинить помехи для в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те словечка, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каких случаях мы опять и возобновил повторяем какие-то действия. Ежели мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но появляется данный вопрос: как же установить, что есть благотворно иначе (данное а также важнее) что будет иметься необходимо лучше? В трем Нефий шестая: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, но и отдают для нас учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.