суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полноценная традиция, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семье имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самая весомые обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что делают влияние на жизнь наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: 5), к примеру - Википедия ссылкой.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, посильно, перевалили к нам от родителей, так что теперь мы отдаем их собственным детям. Поистине ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием звучных голосов данного мира или безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе станут препятстовать для них в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные тексты, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, когда мы вновь да и снова повторяем какие-нибудь воздействия. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но появляется подобный вопрос: словно же определить, что такое благотворно в противном случае (такое опять-таки весомее) что будет иметься как следует отборно? В трех Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое свое свидетельство об этом, но и отдают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление и обрести спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.