Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семейке есть свои традиции. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самых значимые традиции связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают влияние на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), еще информации - нажмите здесь.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, и в настоящее время мы сообщаем их своим детям. В действительности ли это те вот традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев в противном случае запросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира или безмятежного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для них в этом?
Как ведь для нас установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные тексты, потому что обыкновению, насколько мы знаем, развиваются с годами, если мы вновь и снова повторяем кое-какие деяния. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое полезно в противном случае (данное еще авторитетнее) что станет достаточно не понаслышке? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное свое засвидетельство об этом, но и предоставляют для нас учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.