Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семьи как первоосновы ради создания личного общесемейного уклада. Полные затруднения теперешних семей проистекают от незнания основ общесемейной жизни, из потери семейных традиций. Те, кто посещает тренинг, в процессе деятельности пишут письма водящему о общесемейных традициях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Неоднократно люди позабывают об домашних традициях или являют их оригинальным обременением. Однако желание возбудить, а вот позднее и сохранить в отпрысках зависимость поколений – задание сильно сложная. Сложная, но помощная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечество да и высаживается на их участке – такое помощники пришли из населенного пункта. Они каждый год прибывают к бабке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех да и песни. Летний срок объединяет полную пущую семью, есть возможность посмотреть друг ина да и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А также впоследствии, уставшие, но радые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - проверить мой блог.
«Взять, например, этап сбора меда. Дед и мужчины одеваются в белоснежные халаты, берут в руки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, маленьких, ни одна душа не берет с собою, но мы и не расстраиваемся, так как далекое-далеко идти и не нужно. Пасека рядом с зданием, возможно выглянуть в окошко да и увидеть это все, не выходя из жилища. При всем при этом не составлять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты неясной для нас деятельностью, а близлежащее к вечерку возвращаются в ограду на дому. Тут да и для нас можно явиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и решает покрутить медную руку. Ты необыкновенно силишься, твоему вниманию доверили таковое взрослое акт. Однако мимолетно устаешь. Наступает очередь иного. А вот ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в стандартное время стоял в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали да и добывали посредине комнаты. Бабушка бережливо убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить так что добыло ложки так что вилки. И вот в этот момент налегало нельзя не отметить - дед садился во главу стола так что произносил молитву, расхваливая Бога за настоящую еду. А там взял ложку да и первейшим «снимал пробу», после кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось общаться, класть руки на стол, пихать соседа. Уже после ужина всегда надеялось вторично отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а вот покамест она топилась - стряпали пельмени. Это в настоящий момент реально придти в любой гастроном так что покупать пельмени разных сортов. И тогда такое бывало нереально. Зато лепка пельменей была семейной традицией. Мама месит тесто, мы с отцом совершаем фарш. Целиком семья, от мала до большуща, садится на кухне. Так что за мерным передвижением скалки завязывается поведено: гомон голосов, размен новостями и существо пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда стандартные – тут были да и особенные, беззаботные (с анализом), а изредка так что с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.