Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы для создания именного домашнего уклада. Почти все задачи сегодняшних семей проистекают от незнания принципов семейной существовании, из потери общесемейных обычаев. Те, кто бывает тренинг, в процессе деятельности пишут письма ведущему об общесемейных традициях, существовавших либо наличествующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди забывают об домашних обыкновениях или полагают их оригинальным ярмом. Однако же стремление разбудить, а в будущем и сохранить в отпрысках взаимосвязь поколений – задача чрезвычайно непростая. Сложная, однако посильная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечества и высаживается на их участке – такое помощники пришли из населенного пункта. Они каждый год прибывают к старухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех да и песни. Летний этап объединяет полную длинную семью, есть шанс посмотреть друг ина и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также впоследствии, уставшие, хотя радые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - Подробнее здесь.
«Арестовать, например, отрезок памяти сбора меда. Дед и мужики одеваются в белоснежные халаты, берут в ручки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, малых, ни одна душа не берет с собою, хотя мы и вовсе не опечаливаемся, ведь удаленно идти и не необходимо. Пасека рядышком с домом, возможно выглянуть в окно так что посмотреть это все, не выходя из на дому. При этом не стать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужики заняты невнятной для нас проработой, а близлежащее к вечеру возвращаются в огорожу здания. Тут так что нам вполне можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что решает покрутить медную ручку. Ты самый лучший выкладываешься, тебе доверили такое зрелое нужда. Но скоро устаешь. Наступает череда другого. Напротив, ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в постоянное период стоял в стороне да и был накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине светелки. Бабушка бережливо прибирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить и добыло ложки да и вилки. И вот в то же время налегало нельзя не отметить - дед садился во главу стола и произносил мольбу, хваля Бога за настоящую пищу. После этого взял ложку так что пробным «нанимал попробу», позже кивком головы разрешал сплошь остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось общаться, класть ручки на стол, пихать соседа. После ужина практически постоянно полагалось вторично отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а также до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Это сейчас возможно придти в всякий гастроном так что покупать пельмени разных сортов. И тогда такое было неисполнимо. Зато лепка пельменей существовала семейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с отцом создаваем фарш. Целиком семья, от недостаточна до большая, сажается на кухне. И за мерным телодвижением скалки наступает воздейство: грохот голосов, размен новостями и произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обыденные – тут как тут имелись и определенные, удачные (с тестом), а временами да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.