пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или как сваяла общесемейные традиции...

Пред тем, как сесть за заметку, я большое думала о своей семейке. Об той семье, из которой я раньше выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и арестовав с собою всего-навсего детские мемуары… Мой возлюбленный, такого типа ближайший для меня отец. Жесткая, все время данная опасная мать. Моя старшая сестра, эта… другая. Любого из них я крайне люблю. Всякий отдельно мне дико дорог. Хотя, иногда я произношу словечко "семья", пред глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, твердо держащимися за руки, близлежащими людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях да и до сих пор полагалась вытащить на световой луч какие-то моменты, спасибо каковым возможно бы было заявлять, что я получилась из здоровой, на самом деле дружной семьи. У меня не обошлось. В случае я позвонила матери так что спросила, что она вспоминает из раннего возраста, как скоро слышит словечко "род". Родительница повествовала то же, что я чувствовала я! И я все поняла. Образ семьи передается из поколения к поколению. Так что если в какой-то доме простенько не кушало принято собираться все вместе за столом по вечеркам, то в следующих поколениях навряд кое-что изменится, если лишь только не сыщется какой-то бунтовщик, который примется решение нарушить, простите за каламбур, обыкновению "не заключать обычаев". Собравшись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю о традициях в разных семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети возникают подобные снимки ее семейки, где она, муж и пара их детишек, стоят во дворе на фоне несчетного дерева. На первом фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а также они обнимают комичного снеговика. На ближайшем сотруднике семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все участники семейки в летней одеже застыли в прыжке в перспективе фешенебельно распустившегося зеленью дерева. Наконец, конечная фотография в жарких тонах: отец с матерью да и детишки в коричневой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти снимки словно бы вопят: " Мы все еще воедино! Да и так уж станет все время! " Подружка рассказала, что она у кого-нибудь подсмотрела такую идею и решила, что такое красивая обыкновение, здорово объединяющая семью. Я с ней дала согласие, и отныне с нетерпением жду наиважнейшее число каждого свежеиспеченного сезона, для того, чтобы увидеть, каковое фамильное фотоснимок будет иметься на нынешний если, еще информации - сайт здесь.

Альтернативная моя закадычная подружка каждый год, что бы ни состоялось, двигается со собственной семьей на море. Любой член семейки наряжает светлую одежду. В перспективе голубого морского полотна они стоят, прочно держась за руки, так что любуются вдаль, тем временем фотограф проводит ряд фотоснимков. Я невероятно люблю разглядывать фотоснимки этой неотразимой семейки и созерцать злободневную динамику. На первоначальном снимке они еще втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белесые ползунки. На снимке, который имелся осуществлен таким витом, они стоят на берегу моря вчетвером, с 2-мя крошечными прелестными дивчинами. Данные фотке попадают в их великий общесемейный альбом, коей г. За годом будет напоминать для них о фамильных ценностях, об сплоченности да и дружбе. И про то, что они сообща навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.