воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные традиции или дух семейки.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы им формирования именного домашнего уклада. Почти все проблемы современных семей проистекают от незнания принципов семейной существовании, из утраты общесемейных обычаев. Те вот, кто приезжает в тренинг, в ходе работы пишут послания водящему о домашних обыкновениях, бывших иначе наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Многократно люди забывают об фамильных традициях или полагают их оригинальным бременем. Однако желание пробудить, напротив, в будущем да и сохранить в потомках зависимость поколений – задача сильно трудная. Непростая, однако помощная любому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человек да и высаживается на их районе – это помощники профиты из городка. Они ежегодно прибывают к бабусе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех и песни. Летний этап группирует всю немаленькую семью, есть шанс увидеть благоприятель друга так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, потом, уставшие, однако изрядные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - Полный отчет.

«Прихватила, к примеру, миг сбора меда. Дед да и мужики одеваются в билые халаты, берут в ручки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, маленьких, ни один человек не принимает с собою, хотя мы и не опечаливаемся, ибо удаленно идти и вовсе не нужно. Пасека возле с зданием, можно выглянуть в окно и повидать это все, не выходя из дома. При этом не составлять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты невнятной для нас проработой, а вот ближе к вечеру возвращаются в ограду дома. Тут так что нам вполне можно явиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки да и разрешает покрутить медную авторучку. Ты непомерно выкладываешься, тебе доверили это недетское разбирательство. Хотя резво устаешь. Начинается очередь иного. А также ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в стандартное пора стоял в стороне да и кушал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине светелки. Старушка бережно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить да и добыли ложки и вилки. И вот в то же время наступало самое интересное - дед сажался во важу стола и произносил молитву, расхваливая Бога за приданную еду. Для того брал ложку так что наиважнейшим «скидывал пробу», в последующие дни кивком головы разрешал абсолютно всем другим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось общаться, класть руки на стол, пихать соседа. Уже после ужина всегда полагалось вторично отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, пока она топилась - стряпали пельмени. Данное сегодня реально придти в всякий гастроном да и покупать пельмени разных сортов. И тогда такое кушало невообразимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей бывала домашней традицией. Мама месит тесто, мы с отцом создаем фарш. Целиком род, от невелика до громадна, садится на кухне. Да и за мерным скольжением скалки завязывается поведено: грохот голосов, обмен новостями так что произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда нормальные – тут были и особые, довольные (с анализом), а также иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.