Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи насколько первоосновы им формирования личного домашнего уклада. Почти все проблемы нынешних семей проистекают от незнания азов домашней существования, из утраты общесемейных традиций. Эти, кто посещает тренинг, в процессе деятельности пишут послания водящему о фамильных обыкновениях, бывших или существующих в их семьях, семьях их родителей. Часто люди позабывают о семейных обыкновениях или находят их оригинальным ярмом. Но желание пробудить, а в будущем и сохранить в потомках зависимость поколений – миссия жутко сложная. Трудная, однако же помощная каждому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечества и высаживается на их районе – это помощники прибыли из населенные пункты. Они ежегодно приезжают к повитухе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песенки. Летний срок группирует всю высокую семью, есть возможность повидать благоприятель приятеля да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А потом, уставшие, однако же удовлетворенные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - найти здесь.
«Прихватили, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур и уходят на пасеку. Нас, крошечных, ни один человек не принимает с собою, однако же мы и не расстраиваемся, ибо далеко идти и вовсе не хотелось бы. Пасека вблизи с домом, возможно выглянуть в окошко и посмотреть все это, не выходя из здания. При всем при этом не существовать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты странной для нас проработой, а также ближе к вечеру возобновляются в изгороду жилища. Тут да и нам возможно явиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки и решает покрутить медную руку. Ты неважно выкладываешься, твоему вниманию доверили подобное недетское тяжбу. Хотя бегло устаешь. Наступает очередь иного. Напротив, ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в привычное промежуток времени торчать в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали и доставали посредине горенки. Бабушка бережливо убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить и достать ложки и вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед сажался во главу стола так что произносил молитву, выхваляя Бога за эту пищу. Вслед за тем взял ложку так что наиважнейшим «сбивал попытку», позже кивком головы разрешал всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть ручки на стол, пихать соседа. Уже после ужина все время полагалось опять отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, напротив, покамест она топилась - стряпали пельмени. Данное сегодня реально придти в всякой гастроном да и покупать пельмени всяких сортов. А тогда это бывало невозможно. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей кушала общесемейной традицией. Мать месит тесто, мы с папой предпринимаем фарш. Вся семейка, от мала до громадна, садится на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки наступает явление: грохот голосов, обмен новостями да и существо пельменных шедевров. Пельмени лепили порой привычные – тут как тут существовали и особливые, довольные (с анализом), а вот изредка так что с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.