пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько сваяла общесемейные обыкновения...

Пред мотивов, словно сесть за заметку, я невесть сколько задумывалась о собственной доме. Об той доме, из какой я раньше выпорхнула, бросив куклы да и дневники, и забрав с собою всего лишь детские мемуары… Мой излюбленный, данной недалекий мне папа. Жесткая, всегда таковая ответственная мама. Моя ветшая сестричка, такая… противоположная. Любого из них я весьма люблю. Любой в отдельности мне безумно дорог. Но, иногда я произношу слово "род", пред глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, твердо держащимися за ручки, ближайшими людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях да и все еще полагалась вынуть на световые лучи непонятно какие эпизоды, вследствие коим можно бы было заявлять, что я выходила из здоровой, на самом деле неразлучной семьи. У меня не вышло. За это время я позвонила матери да и задалась вопросом, что она припоминает из ребячества, в каком случае слышит слово "семья". Мать повествовала именно это, что я чувствовала я! Так что я все поняла. Тип семьи передается из поколения к поколению. И коль скоро в какой-нибудь доме обыкновенно не находилось утверждено собираться дружно за столом по вечеркам, то в следующих поколениях навряд ли кое-что изменится, а если только лишь не сыщется какой-то бунтовщик, какой решится сорвать, простите за каламбур, традицию "не иметь традиций". Скопившись с мыслями, я начала вспоминать все, что знаю об традициях в всяких семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, любой квартал в соцсети появляются похожие фотоснимки ее семейства, где она, супруг так что 2 их детей, стоят во дворе на фоне гигантского дерева. На первейшем фотоснимке дерево запорошено снегом, а также они обнимают смешного снеговика. На ближайшем сотруднике семья сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотографии все члены семейки в летней одеже застыли в прыжке в перспективе роскошно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, конечная фото в нехолодных тонах: опекуны так что детишки в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие снимки словно бы орут: " Мы до сих пор воедино! Да и все-таки станет всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела эту идею так что приняла решение, что такое красивая обыкновения, твердо соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и нынче очень жду первейшее их количество любого новоиспеченного сезона, с целью взглянуть, какое семейное фотография будет на сей единожды, еще информации - найти здесь.

Прочая моя ближайшая подруга каждый год, что бы ни приключилось, двигается со личной семьей на море. Любой член семьи одевает ясную одежу. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, намертво держась за руки, так что любуются вдаль, пока же фотограф делает несколько снимков. Я предельно люблю смотреть фотоснимки нынешней четкой семейства так что следить злободневный динамику. На первом снимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белые ползунки. На снимке, который бывал осуществлен таким мотылом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с двумя крохотными прелестными девченками. Данные фотографии влипают в их гигантский семейный альбом, коей год за годом станет подсказывать для них о общесемейных ценностях, о сплоченности и дружбе. И о том, что они воедино на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.