воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновения в противном случае дух семейства.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семьи как первоосновы для них формирования личного семейного уклада. Полные трудности современных семей проистекают от незнания азов домашней жизни, из утраты семейных обычаев. Те, кто навещает тренинг, в ходе деятельности пишут письма водящему об семейных традициях, существовавших в противном случае существующих в их семьях, семьях их опекунов. Частенько люди позабывают о домашних обыкновениях или же находят их необыкновенным ярмем. Однако тяготение разбудить, а также в будущем да и сохранить в потомках зависимость поколений – задача чрезвычайно сложная. Трудная, хотя посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечества и высаживается на их участке – это помощники профите из мегаполисы. Они каждый год прибывают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех и песни. Летний время группирует всю пущую семью, есть шанс повидать благоприятель противоположна и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А по истечении, уставшие, но удовлетворенные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - сайт здесь.

«Арестовать, к примеру, этап сбора меда. Дед так что мужчины одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, мелких, никто не берет с собою, однако же мы и не расстраиваемся, поскольку вдали идти и не приходиться. Пасека рядышком с домом, возможно выглянуть в окошко так что увидеть это все, не выходя из дома. При этом не составлять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты непонятной нам работой, а ближе к вечеру возвращаются в ограду на дому. Здесь да и нам можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки и дозволяет покрутить медную авторучку. Ты адски силишься, твоему вниманию доверили таковое зрелое акт. Однако скоро устаешь. Наступает очередь прочего. А вот ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в привычное период торчать в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали да и почерпали посредине комнаты. Бабушка аккуратно убирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – выложить и добыла ложки да и вилки. И вот в этот момент наступало самое интересное - дед сажался во важу стола и произносил молитву, восхваляя Бога за настоящую пищу. Затем принимал ложку и главнейшим «нанимал попытку», а там кивком головы разрешал целом оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, толкать соседа. После ужина вечно надеялось возобновил отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Такое уже возможно придти в разной гастроном да и купить пельмени разных сортов. А тогда это бывало нельзя. Зато лепка пельменей была домашней традицией. Мама месит анализо, мы с отцом делаем фарш. Целиком семья, от крохотна до громадна, сажается на кухне. Так что за мерным передвижением скалки возникает действо: шум голосов, обмен новостями да и произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда банальнейшие – здесь существовали и особенные, довольные (с анализом), а от случая к случаю да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.