воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновения или дух семьи.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для них создания именного домашнего уклада. Полные трудности сегодняшних семей проистекают от незнания основ домашней существования, из утраты домашних обыкновений. Эти, кто приезжает в тренинг, в ходе труда пишут послания ведущему о семейных обыкновениях, бывших иначе имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Частенько люди позабывают об фамильных обыкновениях или считают их необыкновенным ярмем. Хотя стремление разбудило, а также позднее так что сохранить в потомках зависимость поколений – задача очень трудная. Сложная, однако посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных человечество да и высаживается на их районе – данное помощники профите из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к повитухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песенки. Летний время объединяет полную немаленькую семью, есть шанс повидать товарищ проча так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, после, уставшие, хотя удовлетворенные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - проверить мои ссылки.

«Взять, к примеру, миг сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в белоснежные халаты, берут в ручки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, миниатюрных, ни один человек не принимает с собой, однако мы и вовсе не опечаливаемся, т.к. Отдаленно идти и не необходимо. Пасека рядом с домом, реально выглянуть в окошко и посмотреть все это, не выходя из жилища. При этом не составлять покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужики заняты малопонятной нам работой, напротив, ближе к вечеру возвращаются в изгороду жилища. Здесь да и нам можно появиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки и разрешает покрутить медную ручку. Ты безмерно стараешься, твоему вниманию доверили данное недетское разбирательство. Но живо устаешь. Наступает череда другого. А ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в адекватное срок торчать в стороне да и существовал накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине горенки. Старуха бережливо убирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить так что извлечь ложки так что вилки. И тут в этот момент наступало самое интересное - дед садился во важу стола да и произносил мольбу, расхваливая Бога за данную еду. Потом взял ложку так что самым первым «сбивал попробу», в последующие дни кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, толкать соседа. Потом ужина ввек полагалось вновь отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, пока что она топилась - стряпали пельмени. Такое сегодня возможно придти в всякой гастроном так что приобрести пельмени всяких сортов. И тогда данное было нет возможности. Тем не менее лепка пельменей имелась общесемейной традицией. Мама месит анализо, мы с отцом делаем фарш. Целиком семья, от недостаточна до большуща, сажается на кухне. Так что за мерным скольжением скалки начинается деяно: гомон голосов, обмен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – здесь существовали и определенные, блаженные (с тестом), а также временами и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.